-
AVRORA 2.0
Отказоустойчивый кластер с рекордной производительностью
Поддержка
Компания AVRORAID предоставляет поддержку программного продукта AVRORA 2.0 и гарантирует высокий уровень качества.
Техническая поддержка оборудования, входящего в состав решения на основе AVRORA 2.0, осуществляется в соответствии с политикой вендора, компоненты которого используются в вашем решении. Специалисты AVRORAID помогут Вам в точной настройке СХД для существующей инфраструктуры.
Программное обеспечение AVRORA 2.0 обновляется в рамках сервисного обслуживания.
Обновление аппаратной части не требует покупки новых лицензий на программное обеспечение AVRORAID.
В большинстве случаев техническую поддержку СХД на платформе AVRORAID осуществляют партнеры компании, выполнившие поставку соответствующего оборудования. Однако если у вас остаются вопросы по программной части решения, пожалуйста, обращайтесь в Центр Технической Поддержки компании AVRORAID.
Услуга технической поддержки оказывается высококвалифицированными специалистами Центра Технической Поддержки (далее − ЦТП) компании AVRORAID на основании заключенного договора.
Доступ к ЦТП осуществляется двумя способами:
- по телефону: +7(812) 622-1680,
- по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Для ускорения обработки Вашего запроса по возможности просим указывать в своем обращении следующую информацию:
- ФИО, должность,
- название компании,
- контактную информацию (адрес электронной почты и номер телефона),
- номер договора на техническую поддержку,
- номер версии программного обеспечения,
- номер и тип лицензии, которые используются в программном обеспечении,
- суть вопроса/возникшей проблемы.